Лучший друг
АвторС 10-06-2017 20:08:54 Ну все начинаем

АвторС 10-06-2017 20:11:04
два участника курса, разговаривая между собой, делятся успехами (хотя с моей точки зрения преждевременного, у нас 3 этап практический и взрывной). Один рассказывает что и тут у него пошло, и тут успехи, и прибавку получил. А другой ему мол "у меня ничего нет, мне не дает курс результатов". И у него падает мотивация

АвторС 10-06-2017 20:11:50
он связывает отсутствие результатов С СОБОЙ!!! (было бы другое место связал бы с курсом "шарлотанство, не рабочее", но тут столько людей с результатами, что этот подход не сработает)

АвторС 10-06-2017 20:12:06
Вместо того чтобы связать свои результаты с ДЕЙСТВИЯМИ!

АвторС 10-06-2017 20:13:17
начните спрашивать человека, а что собственно ты делал? У некоторых выясняется, что они еще до практики даже не дошли. Понимаете? Человек еще не дошел до практик, т.е. по факту не выполнил никаких действий, но жалуется что чего-то нет)

АвторС 10-06-2017 20:14:31
А другие если копнуть выясняется, что выбирали более легкие способы выполнять задачки, и действия в их дневниках подкреплены скриншотами переписок (вместо слитков, прыжков, поездок, знакомств и т.п.), мол тут установки/выводы снимали. Эдакие ведьмы в седьмом поколении, которые по аське венец безбрачия снимают)

АвторС 10-06-2017 20:15:23
Чтобы получить выхлоп на 100% нужно действовать на 100%. Действуешь на 50% получишь на 50, на 10 - получишь десять

АвторС 10-06-2017 20:17:32
это думаю очевидно. Хочешь получить +30 000, нужно работать с таблицами в сфере работы и действовать в векторе повышения з/п, поиска иной работы или доп. работы. Хочешь +300 000 работаешь с таблицами связанными с бизнесом, входишь в эту сферу, знакомишься, начинаешь действовать в ней. А сидеть дома и снимать установку "не скучать" и жаловаться, что УЖ не дает денег. Это немного ...

АвторС 10-06-2017 20:17:59 Очевидные вещи согласны?

Darky 10-06-2017 20:18:12 полностью)
Tiom 10-06-2017 20:18:14 да!
statuetca 10-06-2017 20:18:14 да
Miller91 10-06-2017 20:18:14 Согласны
araktakum 10-06-2017 20:18:51
Надо менять образ мышления. Оперировать иными категориями. Порой диву даешься, как ответить на задание, хотя после выполнения оно уже видится элементарным и понятным.

АвторС 10-06-2017 20:19:55
А теперь перейдем к тому почему мы этих очевидных вещей не понимаем и не осознаем, когда совершаем ошибки

АвторС 10-06-2017 20:20:18 1. Размах ЛЖИ

АвторС 10-06-2017 20:20:43
Одна из самых важных задач - понять размах той лжи, которой мы пронизаны относительно себя и своих действий. Понять на сколько ВД способен искажать и искажает реальность

АвторС 10-06-2017 20:21:07
тут можно много рассказывать, просто пару примеров, остальное уже увидите у себя сами

АвторС 10-06-2017 20:21:20
начнем с одной ученицы первого потока

АвторС 10-06-2017 20:21:31
ее дневники это помесь слез, страданий и как она писала "не пробиваемых преград"

АвторС 10-06-2017 20:21:42
прорывы были регулярно практиками, но потом опять наступал "мрак"

АвторС 10-06-2017 20:22:16
мне стало просто интересно, что это за бедолага постоянно ноет и ничего не может сделать, что там с ней в жизни, что она из танка соломенный домик своих рамок разрушить не может

АвторС 10-06-2017 20:22:29 нашел в анкете адрес ВК

АвторС 10-06-2017 20:22:46
перехожу. Ожидаю увидеть что-то ужасное, но все равно поправимое (другого нет), т.е. это как минимум ожидаются физические недуги, сильные проблемы по телу (все взаимосвязано же) или инвалидная коляска

АвторС 10-06-2017 20:22:55 вижу совсем не это

АвторС 10-06-2017 20:23:02 перепроверяю информацию

АвторС 10-06-2017 20:23:37
нахожу письмо (на случай если в анкету занес с ошибкой)

АвторС 10-06-2017 20:23:52 тот же адрес

АвторС 10-06-2017 20:23:53
все равно не доверяю, и проверяю своими методами

АвторС 10-06-2017 20:24:00 она

АвторС 10-06-2017 20:24:12 Красивая, Талантливая, умная

АвторС 10-06-2017 20:24:19 Полное не соответствие

АвторС 10-06-2017 20:24:27
Ее представления о себе в корне не соответствуют реальности

АвторС 10-06-2017 20:24:56
если проводить аналогию, то она медведь, большой сильный, могучий медведь, который непостижимым путем событий считает, что он мышь. Он пытается жить как мышь, воровать еду, лазить в норки, прятаться от птиц. И у него это плохо получается, он считает себя мышью-неудачником, что не удивительно, из медведя действительно хреновая мышь

АвторС 10-06-2017 20:25:14
ВД создает образ человека внутри головы этого человека просто кардинально не соотносящийся с реальностью

АвторС 10-06-2017 20:25:48
Второй пример, на самом материальном уровне

АвторС 10-06-2017 20:25:55
человек решает заняться своей спортивной формой

АвторС 10-06-2017 20:26:08
Прикидывает, записывает одну из целей на день - 30 приседаний, когда-то раньше вроде делал столько

АвторС 10-06-2017 20:26:54
начинает делать и где-то на 20 начинается песня: "хватит, с первого раза столько нельзя, 30 это когда было, сколько тебе лет" и т.п.

АвторС 10-06-2017 20:27:26
и диалог на столько сильно пищал, что человек сделав 30, порадывался, что из последних сил дотянул и не послушал ВД, но... подумал, а что если эта радость и усталость тоже брехня вд?!

АвторС 10-06-2017 20:27:35
делает еще 20, и того 50, вот это я дал, выжал 50, молодец, передахнуть, сделать запись в дневнике...

АвторС 10-06-2017 20:27:48 а что если и это брехня?

АвторС 10-06-2017 20:27:56 70

АвторС 10-06-2017 20:28:07 все повторяется

АвторС 10-06-2017 20:28:13 100

АвторС 10-06-2017 20:28:51
Т.е. внедрение началось еще на уровне постановки цели, на оценке своих возможностей!

АвторС 10-06-2017 20:29:26
Эта ложь окутывает все стороны жизни, "ты не достаточно хорош", "ты с этим не справишься", "это не для тебя", "вот еслибы..., тогда да, а так нет" и т.п.

АвторС 10-06-2017 20:31:13
Понимаете о чем речь? ВД может саботировать не только в процессе действия, но еще на этапе планирования, на этапе постановки целей! Потому то и действия часто бестолковые. Медведь считающий себя мышкой почему целей то своих не добивается и считает себя неудачником? Потому что цели не правильные ставит, цели мышки медведю не нужны

АвторС 10-06-2017 20:31:53
этот момент проверяйте, что вы выбираете для проработки? Что-то попроще (для мышки) или что-то чтобы АХ! ?

АвторС 10-06-2017 20:32:04 Третий пример.

АвторС 10-06-2017 20:32:34
Не могу найти, перескажу вкратце

АвторС 10-06-2017 20:32:53
С 1 потока, парень на работе в столовой был свидетелем интересного разговора

АвторС 10-06-2017 20:33:50
один коллега начал жаловаться другому на свою больницу: очереди длинные, персонал грубый, врачи идиоты, ничего не понимают, выписывают не то, хамят и т.д. в общем ужасная больница

АвторС 10-06-2017 20:34:24
а другой ему рассказал что в его больнице такого нет. Очередей нет, персонал обходительный, врачи вышего уровня, техника вся новая и т.д.

АвторС 10-06-2017 20:34:42
в конце выясняется что они говорят об одной и той же больнице

АвторС 10-06-2017 20:35:29
К чему это. некоторые из вас еще не совсем понимают что такое БД, что такое мир, и как устроена жизнь

АвторС 10-06-2017 20:35:48
вы пишите в дневниках, что у вас есть выводы, и они обоснованы, их подтверждает ваш личный опыт

АвторС 10-06-2017 20:35:59
и мол как же их снять если все так и есть

АвторС 10-06-2017 20:36:03 Господа

АвторС 10-06-2017 20:36:06 и дамы

АвторС 10-06-2017 20:36:21
то какие выводы в вас есть то и будет подтверждать ваш жизненный опыт

АвторС 10-06-2017 20:36:35
поменяете выводы, поменяется жизненный опыт. (Или если переложить на нашу тему: если ВД вам говорит, что у вас ничего не получится, и вы ему верите, только потому, что раньше у вас действительно не получалось, то поймите, что фишка тут в том, что у вас не получалось, потому что так велел вам ваш ВД. Если Бы он настроил вас на успех - вы бы и пришли к успеху. Это так работает. На материальном примере - вождение, кто занимался спортивными гонками или просто любил на скоростях поездить знает главное правило - куда внимание туда и едим, поэтому смотреть на ограждения, препятствия и т.п. нельзя, смотрим только туда, где хотим оказаться. Посмотришь на ограждение - через секунду будешь в нем. Переключите ВД на успех и он будет вести вас туда (даже если вы в это не верите, просто сделайте, как минимум так больше шансов и вообще новый опыт, да еще и более приятный)

АвторС 10-06-2017 20:37:16
это нужно просто пережить, чтобы понять, испытать этот шок, этот адреналин когда ТЫ меняешь жизнь, меняя что-то внутри себя

АвторС 10-06-2017 20:38:00
Вроде достаточно. ЛОЖЬ широка, ЛОЖЬ глубока. И ее рупор - вд, который нас может очень сильно обманывать.

АвторС 10-06-2017 20:38:04 идем дальше

АвторС 10-06-2017 20:39:50
Мы сделали важный шаг на одном из доп. семинаров, научившись игнорировать ВД, т.е. осознав его природу и задачи, изменили свое отношение к нему. Поняли что это не мы по ту сторону голоса и цели там совсем не наши. (если вы этот шаг не сделали, не тратьте зря свое время возвращайтесь и делайте, вы хоть богом станете, вд вас рано или поздно ударит об дно)

АвторС 10-06-2017 20:40:28
После этого напоминаю следующий шаг:

АвторС 10-06-2017 20:40:51
ВД происходит в нашей голове, в нашем сознании и он тоже так или иначе под нашей властью. Смотрите как с ним можно играть: ваш вд дает вам разные негативные мысли (его цель пресечь деятельность или саботировать получение результатов, или обесценивание полученных результатов аля «ты все равно лузер»), что мы делаем - мы ВСТУПАЕМ в диалог с саботажником, приводя КОНТРАРГУМЕНТЫ.

АвторС 10-06-2017 20:41:04
Т.е. банально начинаем спорить, играть с гадом на его поле, это уже не защита, это нападение.

АвторС 10-06-2017 20:41:23
Кроме того что это увлекательно с точки зрения осознания сущности вд, мы также получаем овд, потому что он после нескольких минут перепетий просто замолкает и сливается, как вариант идет на мировую «давай сменим тему».

АвторС 10-06-2017 20:41:35
И что еще очень важно мы понимаем его не важность, абсурдность, надуманность и гад обнаруживает себя, давая вам осознать, что это такое и как его едят.

АвторС 10-06-2017 20:41:44
ПОСЛЕ ЭТОГО (минимум недельку попрактикуйте)

АвторС 10-06-2017 20:42:19
Следующий уровень - просто брать это трепло под управление и направлять его согласно вашим нуждам, чтобы в голове играла пластинка не «все тлен», а «ты сможешь, поднажми еще чуток».

АвторС 10-06-2017 20:42:36
Т.е. условно говоря меняем привычку «вд неудачника» на привычку «Вд Победителя»

АвторС 10-06-2017 20:43:24
Просто представьте что вместо того чтобы мешать, ВД начнет вам помогать... Ведь порой нам для прорывов и результатов достаточно просто не мешать, а тут он будет помогать...

АвторС 10-06-2017 20:44:37 Вопросы, комментарии?

araktakum 10-06-2017 20:44:49
Здорово про мышь-медведя) ВД - реальный засранец! Очень настойчивый, не дремлет никогда... Постоянно надо мониторить его! Он меня так достал, что я просто стал, назло ему, столбить дажды в день))) Цой еще пел - следи за собой!

Darky 10-06-2017 20:44:49 -

Emil 10-06-2017 20:44:52 Хех, круто)

Tiom 10-06-2017 20:45:01 надо попрактиковать!

Б100 10-06-2017 20:45:07
Что делать если он сменяет тему?)

Анна В. 10-06-2017 20:45:17 Это как бы говоря ВД друг?

Еленка 10-06-2017 20:45:18 преданый пес- мне по вкусу эта идея

АвторС 10-06-2017 20:45:28
Б100 писал(а): Что делать если он сменяет тему?)
кто владетель? возвращай обратно.

Volkor 10-06-2017 20:45:31
У меня всё нутро ликует! Прекрасный инструмент!

Emil 10-06-2017 20:45:39
А как его (ВД) другом сделать?

АвторС 10-06-2017 20:45:42

Анна В. писал(а): Это как бы говоря ВД друг?
да

ЛанаМайнд 10-06-2017 20:45:46
Я с ВД рубилась рубилась, теперь он меня хвалит, более того, он еще и обещает что ТЕПЕРЬ УЖЕ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

АвторС 10-06-2017 20:46:24
Emil писал(а): А как его (ВД) другом сделать?
Да вот так - формировать привычку. Брать под контроль и заставлять поддерживать себя (а потом привыкнет и ему самому это больше понравится)

Volkor 10-06-2017 20:46:35
Только вчера уловил, что боролся сам с собой, а тут сразу этот семинар )

ЛанаМайнд 10-06-2017 20:46:39
И я как-то сама в это Верю, или уже знаю))))...

araktakum 10-06-2017 20:46:47
ЛанаМайнд писал(а): Я с ВД рубилась рубилась, теперь он меня хвалит, более того, он еще и обещает что ТЕПЕРЬ УЖЕ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Во, очень близко к моему. Даже подбадривает порой)

Роман70 10-06-2017 20:46:50
кто ты молодец? нет это я молодец!!! в последнее время такое звучит.

ЛанаМайнд 10-06-2017 20:47:18 Подбадривает, да!

АвторС 10-06-2017 20:47:23
ЛанаМайнд писал(а): Я с ВД рубилась рубилась, теперь он меня хвалит, более того, он еще и обещает что ТЕПЕРЬ УЖЕ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Так и должно быть! Более того если доведтся пообщаться с людьми из списка форбс или спортсменами - у них именно такой вд, который не позволяет им сдаваться и проседать

Elena4 10-06-2017 20:47:24
у меня тоже как дела с мертвой точки сдвинулись и ВД запел по-другому... приспособленец... теперь ему буду этим примером тыкать.

Michael 10-06-2017 20:47:35
В кино часто можно наблюдать такую картину, перед тем как ГГ выберется из затруднительной ситуации он говорит себе "ну же думай" и его ВД проводит детальную аналитику ситуации уясняет все слабости соперников и находит Ключи к победе)))

Наталья Шамбулина 10-06-2017 20:47:55 Класс, ведь верила, что ВД может быт другом)

ЛанаМайнд 10-06-2017 20:48:18
Да, но перед этим мы знатно рубились)))))))

АвторС 10-06-2017 20:48:31
Michael писал(а): В кино часто можно наблюдать такую картину, перед тем как ГГ выберется из затруднительной ситуации он говорит себе "ну же думай" и его ВД проводит детальную аналитику ситуации уясняет все слабости соперников и находит Ключи к победе)))
в то время как у большинства вд проводит анализ своих слабых мест и аргументов почему НЕТ)

ЛанаМайнд 10-06-2017 20:48:50 Пугалки были, брал на испуг.

АвторС 10-06-2017 20:49:48
Я уже устал, уже поздно, а вдруг там какое-то тяжелое задание... - Отказ от действий и от боя жизни. ВД друг такого не посоветует

ЛанаМайнд 10-06-2017 20:50:05
Очень хорошо помогало слово из трех букв. Коротко, и ясно.

Роман70 10-06-2017 20:50:14
вдруг как в сказке скрипнула дверь, стало ясно нам все теперь

АвторС 10-06-2017 20:50:28
ВСЕ кто просел по заданиям у всех только одна беда - вд, все, остальные "веские причины" - результат работы этого главного врага

ЛанаМайнд 10-06-2017 20:51:05
Это когда контраргументы заканчивались, просто посылала. И шел же ведь.

Michael 10-06-2017 20:51:16
Мне кажется это то что я искал последние пару лет).

Oks 10-06-2017 20:51:18
Никакой ему слабины нельзя давать!

АвторС 10-06-2017 20:51:26
На 2 этапе, чуть глубже заглянем в нашу природу, психологию и мышление. Пока это освойте и главное - примите

Еленка 10-06-2017 20:51:53
да, у меня он активно работает именно перед открытием задания. страх не вложиться вовремя. каждый раз делаю глубокий выдох и начинаю.

Oks 10-06-2017 20:52:18 Да, да!

Роман70 10-06-2017 20:52:35
а у меня после просмотра урока начинает панику наводить

Виталий787 10-06-2017 20:52:48
я согласен со всем вышесказанным. не всегда получается ВД вылавливать, иногда дня на два затягивает, но в большинстве случаев успешно и сразу.

Oks 10-06-2017 20:52:53
Когда задания начинаю, даже никаких контраргументов ему не привожу, просто жму "Начать"

araktakum 10-06-2017 20:53:37
Главное не затягивать диалоги резко переходить к действиям и тогда уже ВД ничего не остается, как просто заткнуться! Действия его окончательно добивают.

Константин Т. 10-06-2017 20:53:48
Да уж, второй этап, прям с первого урока дает понять, что тут на вещи смотреть будем ширше, а с самим собой действовать мягше действовать не получится.

Tiom 10-06-2017 20:54:17
araktakum писал(а): Главное не затягивать диалоги резко переходить к действиям и тогда уже ВД ничего не остается, как просто заткнуться! Действия его окончательно добивают.
Вот вот! Только действия помогут

АвторС 10-06-2017 20:54:25
Еленка писал(а): да, у меня он активно работает именно перед открытием задания. страх не вложиться вовремя. каждый раз делаю глубокий выдох и начинаю.
Это как с обливанием холодной водой. Одних начинает изводить ВД, страх, человек мнется, переживает, "собирается с силами" и чем дольше он дает ВД себя истезать тем больнее на него смотреть. Его это реально истощает! И потом он еще сверху холодной водой - заболевание в 70% усталость эмоциональная, ничего больше не хочется. И другие - у них тоже может быть ВД, но они НЕ СЛУШАЮТ подходят и сразу быстро хоп и облился, ВД и не успел ничего сказать - СИЛА, БОДРОСТЬ, веселое настроение

araktakum 10-06-2017 20:54:34
В действиях ВД не игрок. Это не его поле...
Elena4 10-06-2017 20:55:16
да, для ВД - лучшая фраза пожалуй - jast do it

АвторС 10-06-2017 20:55:30
Oks писал(а): Когда задания начинаю, даже никаких контраргументов ему не привожу, просто жму "Начать"
вот, правильный подход, как выше описал

Автор: Solis Ortus Club. Ссылка: solisortus.club/sila
Текстовый Семинар взят из курса "Сила" от Solis Ortus Club
Made on
Tilda