1. Нужно проработать саму привычку изучать, но не внедрять - которая идет из школы, и все моменты, которые мешают человеку начасть внедрять знания в жизнь. Например, привычка из школы - что если ты что-то вызубрил - уже отлично. Что знания все-равно негде внедрять.
И встроить в подсознание - что с детства человек обучался в школе с практическим подходом, где каждый человек изучал те предметы, которые ему нужны будут в жизни согласно его талантам, и сразу полученные знания практиковал и применял в жизни.
2. Также проработать убеждение - что сначала нужно много лет учиться, только потом внедрять изученное в жизнь на работе.
Встроить в подсознание, что человек в течение трёх дней внедряет в жизнь.
3. Перепрошить, почему человек не разрешает себе «Не знать», все моменты из школы, где внедрялось - что я должен знать абсолютно все, иначе я плохой. Встроить убеждение - »Я могу чего-то не знать и это тоже хорошо, от этого я не становлюсь плохим специалистом и т.д.».
4. Поменять отношение - «Если я чего-то не знаю, я плохой», на «Даже если я не знаю, я хороший человек, ученик, наставник и специалист в своем деле»
5. Перепрошить убеждение: «Знания - сила», встроить в подсознание «Внедрение знаний - сила».